My-Florist.ru - Политика возврата товара
Главная страница Политика возврата

Обмен и возврат товара

Обмен и возврат товара надлежащего качества осуществляется в течение 14 календарных дней с даты продажи в соответствии с требованиями Закона "О защите прав потребителей" и "Правил продажи товаров дистанционным способом", утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, производственная упаковка, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. В соответствии с Законом, для возврата товара необходимо написать заявление в свободной форме и отправить нам на почту admin@my-florist.ru.

Товар надлежащего качества, приобретенный в интернет-магазине или в выставочном зале, можно обменять или вернуть по адресу: г.Москва, Сормовский проезд д.11 стр.2. Обмен/возврат товара производится в рабочие дни с 9 до 18 час.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем за товар, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (Статья 26.1 Закона «О защите прав потребителей») Возврат денежных средств производится тем же способом, которым производилась оплата.

Обмену/Возврату не подлежат:

Товары, первоначальные свойства которых были изменены по требованию покупателя, а именно:

  • композиции, сделанные под заказ,
  • растения, посаженные в кашпо под заказ
  • кашпо, в которые осуществлялась посадка растений под заказ

Возврат товара для ИП или Организаций осуществляется в соответствии с условиями заключенного договора поставки.